Перед игрой учащиеся разделились на 5 команд по профессиональным предпочтениям в сферах "Человек-человек", "Человек-знак", "Человек - художественный образ", "Человек- техника" и "Человек-природа". Им предстояло пройти 5 одноименных станций с целью примерить на себя профессии этих профилей. Для выполнения заданий на каждой из станций требовались умения, характерные для освоения профессий в той или иной сфере: на станции "Человек - техника" ребятам были предложено отправить СМС с различных моделей телефонов, пройти трассу с препятствиями с помощью радиоуправляемой машины, на станции "Человек - художественный образ" - нарисовать картину натуральными красящими продуктами (кофе, свекла, кетчуп, чай и т. д.), на станции "Человек-человек" - создать социальную рекламу и запечатлеть ее на фотоснимке, на станции "Человек -знак" - создать новый язык для сообщения о дружбе, на станции "Человек-природа" - создать Красную книгу для Приморского края, на станции "Профессиональная карта Артема" ребята отмечали организации, где смогли бы работать по своим профессиям ФОТО "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА"
| |
| |
Просмотров: 285 | |
Всего комментариев: 0 | |